Продукция тяжелого машиностроения, как правило, имеет большие габариты и вес, и не может транспортироваться по автодорогам на обычном грузовом транспорте. В этих случаях используют специальную технику – грузовые тралы, способные выдерживать вес до 110 тонн. На них можно размещать оборудование и металлоконструкции больших размеров: шириной до 3 метров и длиной до 16 метров. Тарифы на перевозку грузов тралами сегодня вполне доступны, и компания "СпецЛогистика" реализует эти услуги на профессиональном уровне!
Тяжелое машиностроение: что можно перевозить тралами?
Машиностроение – это важнейшая отрасль промышленности, занимающаяся производством оборудования, машин, приборов, станков, транспортных средств, и т.д. Оборудование металлургических заводов, горно-шахтное оборудование, морские и речные суда, вагоны и локомотивы – все это является продукцией тяжелого машиностроения. Автотранспортные перевозки таких грузов, по понятным причинам, сильно затруднены, а иногда и невозможны.
К примеру, чтобы доставить на обогатительную фабрику грохот, дробилку, магнитный сепаратор или аналогичное массивное оборудование, возможностей обычных грузовиков с прицепами недостаточно. Для этого применяются тралы, на которых можно свободно перевозить:
· тяжелые станки;
· кузнечно-прессовальные машины;
· деревообрабатывающее оборудование;
· буровые установки;
· котлы и турбины;
· холодильное и компрессорное оборудование;
· производственное оборудование;
· аккумуляторные батареи;
· трансформаторные подстанции, и т.д.
При этом высота грузов не имеет большого значения, так как у тралов нет навесов и "потолков", и перевозка на них осуществляется открытым способом. Главное – прочно зафиксировать оборудование на платформе, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей ее площади. Для этого могут быть использованы жесткие металлические крепления или гибкие ременные. А стоимость перевозки оборудования будет главным образом зависеть от его массы, габаритов и расстояния.
Перевозка производственного оборудования на разных видах тралов
Грузовые автотралы выпускаются в широком ассортименте марок и моделей, и всегда подбираются для транспортировки тех или иных грузов индивидуально. Так, не имеет смысла использовать 15-метровый трал для перевозки 5-метрового магнитного сепаратора, или любой другой техники, сильно уступающей платформе по размерам. К счастью, в автопарке компании "СпецЛогистика" есть модели тралов самого разного назначения, которые условно разбиты по грузоподъемности на 3 категории:
· Легкие. На них возможна перевозка технического оборудования массой до 25 тонн;
· Средние. Рассчитаны на весовые нагрузки от 25 до 45 тонн;
· Тяжелые. Выдерживают вес от 45 до 110 тонн.
Существуют еще и сверхтяжелые тралы, на которых можно транспортировать грузы массой более 110 тонн, но на практике они используются редко, и потому не входят в наш автопарк. Какую бы технику вы ни выбрали для перевозок, цена услуги вас приятно удивит, а если расстояние превысит 2000 км, вы получите дополнительную скидку в размере 15%!
При необходимости, перевозка станков и оборудования будет выполнена "под ключ" – с вашим минимальным участием. Так, "СпецЛогистика" возьмет на себя оценку груза, погрузочно-разгрузочные работы, получение разрешения в ГИБДД, непосредственно саму перевозку и страхование груза. От вас же потребуется только своевременное внесение оплаты и предоставление доступа к объектам, где будут проходить погрузка и разгрузка.